wglGetProcAddress

На днях странная штука обнаружилась при сборке OpenGL-приложения под винды компилятором MinGW. Склейка объектных файлов выдаёт ошибку, мол, не можу найтить функцию wglGetProcAddress.

: undefined reference to ‘_wglGetProcAddress’

Продолжительное гугленье проблем с сабжем приводило только к ее констатации. Имевшиеся проблемы и их решения были связаны с перестановкой (смене порядка) подключаемых при компиляции библиотек (в Makefile-е). Единственное, с чем я мог поменять её местами — это библиотеки SDL.

Как я понял, сия функция располагается в библиотеке libopengl32. Хотя других инклудов и библиотек я не использую (только GL/gl.h, только хардкор), но в виде плясок с бубном попробовал и всякие эти glu32 — не спасло. Про вариант динамической линковки мне ничего не попадалось.

Видимо, во-первых, под Windows©™® стоит использовать компилятор «от производителя», во-вторых, больно мне сдалась эта платформа, и чего я так упёрся в эту проблему, коли ориентировался на UNIX-подобные системы.

В общем, добавляю свои быдлокодерские полкопейки в констатацию проблемы.

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *